Jump to content

Blogs

Our community blogs

  1. News

    • 3
      entries
    • 0
      comments
    • 191
      views

    Recent Entries

    Administrator
    Latest Entry

    By Administrator,

    This can be used for comments and other from of communication to tell the time ago instead of the exact time which might not be correct to some one in another time zone.

    The function only uses unix time stamp like the result of time();

    Technique #1

    <?php
    function ago($time)
    {
       $periods = array("second", "minute", "hour", "day", "week", "month", "year", "decade");
       $lengths = array("60","60","24","7","4.35","12","10");
    
       $now = time();
    
           $difference     = $now - $time;
           $tense         = "ago";
    
       for($j = 0; $difference >= $lengths[$j] && $j < count($lengths)-1; $j++) {
           $difference /= $lengths[$j];
       }
    
       $difference = round($difference);
    
       if($difference != 1) {
           $periods[$j].= "s";
       }
    
       return "$difference $periods[$j] 'ago' ";
    }
    ?>

    Technique #2

    function _ago($tm,$rcs = 0) {
       $cur_tm = time(); $dif = $cur_tm-$tm;
       $pds = array('second','minute','hour','day','week','month','year','decade');
       $lngh = array(1,60,3600,86400,604800,2630880,31570560,315705600);
       for($v = sizeof($lngh)-1; ($v >= 0)&&(($no = $dif/$lngh[$v])<=1); $v--); if($v < 0) $v = 0; $_tm = $cur_tm-($dif%$lngh[$v]);
    
       $no = floor($no); if($no <> 1) $pds[$v] .='s'; $x=sprintf("%d %s ",$no,$pds[$v]);
       if(($rcs == 1)&&($v >= 1)&&(($cur_tm-$_tm) > 0)) $x .= time_ago($_tm);
       return $x;
    }

    Needs a time() value, and it will tell you how many seconds/minutes/hours/days/years/decades ago.

  2. Personal

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 175
      views

    Recent Entries

    Относительно популярный вопрос — почему на икапе не поставят карту, которая объективно превосходит любую аналогичную поделку? Давайте разберем как взрослые люди, какие могут быть тому причины. Просто встанем на место менеджера некой абсолютно выдуманной платформы PAKYA (Players Against Kappa Yoba Alliance) и подумаем.
     

    0. Кодекс чести
    Сейчас кто-то ведь вынужден заниматься разработкой собственных версий карты для PAKYA. Эти люди явно получают не фантики, а нечто большее, и обижать их не хочется, что все их труды были напрасны. Да еще и ради кого? Абсолютно неизвестного автора с темным прошлым.
     

    1. Несоответствие стилей управления
    Главная причина недоверия со стороны менеджера — он не знает автора как человека. Вернее, ему бы хотелось стабильности, когда автор полностью подконтролен проекту и может вносить изменения, соответствующие политике платформы. Но это невозможно, если PAKYA не выступает спонсором — а деньги вливать очень не хочется, когда платформа и без того на ладан дышит, а онлайн падает. Два мозга, думающих в разных направлениях, не смогут сработаться без общей цели. Даже если она есть, не факт, что один доверится другому, просто из-за отличий в подходах к решению проблем.
     

    2. Падение онлайна
    Народу на PAKYA осталось немного — в основном бедные СНГ жители, которым и идти некуда. Активные игроки хотят сражаться с легендарными жителями Узбекистана и Киргизии, которые годами копили ману в компьютерных салонах, а не только друг с другом. Проблема в том, что любое обновление сводит все эти накопления в ноль — вся подготовка напрасна, баланс совершенно изменился. Теперь нельзя зарабатывать на жизнь, сидя в лесу! Поэтому любые изменения баланса не встретят одобрения. Кстати, на платформе iccup похожая беда — их собственная карта остается популярной у 15% аудитории, остальные же её просто игнорируют.
     

    3. Игнорирование аудиторией
    Большинство не желает переучиваться и осваивать даже небольшие изменения баланса. Отсюда и крики про классику, деды воевали за ледяной трон и т.п. Да даже сам менеджер PAKYA не раз выступал за сохранение скреп, против макак и прочих ЛГБТ-новинок. Изменения пугают, а значит, играть в карту будет меньше народу. Соответственно, смысл обновляться теряется.
     

    4. Не количество, а качество
    Но ведь важно не количество игроков, а качество, ведь так? И здесь тоже провал — множество топ-игроков продолжают дрочить морально устаревшую какашку 83. Может, в глубине души они и хотят развиваться, но если ради этого придется откладывать игру на 30 минут, пока наберется лобби, то они сразу сдадутся.
     

    5. Технологические сложности
    Поддержка новой карты потребует нового пересмотра функционала лончера, автор которого давно ушел с PAKYA. Это существенные трудозатраты, причем наверняка платные, на которые идти совсем не хочется.

    Итак, колонку минусов заполнили. Но ведь есть и плюсы, да? Достаточно взглянуть на конкурентную платформу CGR (Crabs Gonna Retreat), которая давно перешагнула 83 и пошла вперед.

    ------------------------------------------------------------------------------

    1. Стабильность онлайна
    Несмотря на то, что десятки глоров призывали бойкотировать «ненужные» обновления и говорили, что уйдут навсегда, платформа потеряла за 4 года чуть менее пары тысяч человек онлайна из 35+. Причем после спада, вызванного установкой патча, был такой же рост за счет переманивания людей с других платформ. Что ни говори, но человек разумный не может 5 лет подряд играть баратумом на одной и той же карте. Ну хоть талантики покликать! Чудесная возможность собрать хороших игроков с ближних регионов.
     

    2. Стабильность игр
    Нет разделения на версии карт — нет проблем со сбором лобби. Игры стартуются быстро, играются шустрее, чувствуются лучше за счет множества улучшений. Ах как похорошело переключение костыля на -lat 0!

  3. Collective

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 273
      views

    Recent Entries

    Dracol1ch
    Latest Entry

    Т.к. я не зарабатываю на блогах, мне нет смысла переливать из пустого в порожнее, как это делают десятки блогеров. Просто держите маленькое ревью потрясающей игры

     

    Ах да, меню Reforged сделаны на React, чем автор этих меню не преминул похвастаться в своём профиле разработчика.

    d1dd28.png

×
×
  • Create New...